Первая младшая группа "ОБЛАЧКО"

"Облачко в росинке утром отразилось,
В нашей группе сразу чудо появилось.
Это чудо - дружба, радость и веселье,
В нашей группе места нет лишь для безделья!"

Воспитатель  воспитатель воспитатель

младший воспитатель

Власова Елена Ивановна Величко Надежда Григорьевна Улатова Елена Сергеевна

Корлыханова

Анна Сергеевна

Индивидуальные задания

Наша жизнь

 

Весенняя  прогулка.

Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Наблюдения за сезонными изменениями в природе.

  

 

Изобразительная деятельность (лепка).
Цель: расширении  представлений детей о мире вокруг (малыши знакомятся с внешним обликом изучаемых объектов  действительности — с растениями, животными и пр.); развитии  памяти, внимания,  сенсорной чувствительности при восприятии форм, фактуры, цвета, веса и гибкости материала; практике сенсомоторной координации (работая с мягким и податливым материалом, развивается сила в руках и пальцах, движения постепенно становятся более скоординированными и дифференцированными);
Задачи: формирование умения работать по образцу (педагог показывает приём — дети повторяют);освоение элементарной предметной лепки (дети создают образы в виде кругов, кубиков); Формирование умения создавать собственные сюжеты на основе сказок, картинок, личного опыта 

 

Беседа на тему : «Где живут домашние животные»
Цель: Расширение знаний о домашних животных и птицах . Умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках (кошку, собаку, корову, курицу и др.) их детёнышей и называть их. 

 

 

 

Изобразительная деятельность (Рисование) Дождик, чаше – кап, кап, кап! Оформление выставки работ малышей.
Цели и задачи занятия: развитие творческих способностей детей. Одна из основных задач обучения детей – воспитание умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений.

 

 

Гигиена- прежде всего!
Задачи по формированию КГН: Учить детей самостоятельно мыть руки, лицо, правильно вешать полотенце на свое место. Формировать навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом. Учить детей правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

 

 

Лето – это маленькая жизнь! Пусть оно было и холодным, но в нашем детском саду всегда тепло, уютно и солнечно.