Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения

 

С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды: она должна быть комфортной, уютной рационально организованной, наполненной разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС), согласно ФГОС ДО - это определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии в целом.

РППС в нашем образовательном учреждении выполняет различные функции: образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.

 

РППС в МАДОУ «Детский сад «Капелька»