Страничка музыкального руководителя Сердюк И.В.


Образовательный процесс на период карантитна

Группы раннего возраста (Земляничка, Одуванчик):

1) Петь потешку "Ладушки" с движениями (согласовывая движения с текстом)

2) Слушать колыбельные, плясовые, марши

3) Выполнять характерные движения  животных (полетели как птички, прыгаем как зайчики, шагаем как медведи)

Группы младшего возраста (Росинка): 

1) Петь песню "Пирожки" с сопровождением движениями.

2) Слушать колыбельные, плясовые, марши

3) Игра "Эмоции" - передавать эмоции выражением лица, положением тела.

4) Повторить основные виды танцевальных движений (пружинка, фонарики, каблучок)

Группы среднего возраста (Облачко)

1) Петь песню "Котята-поварята", "Голубые санки"

2) Слушать произведение "Два петуха" С. Разоренова, нарисовать рисунок

3) Повторить названия музыкальных инструментов

4) Повторить основные виды танцевальных движений (пружинка, фонарики, каблучок)

Группы старшего возраста (Сказочная галактика, Бирюзовая гавань):

1) Учить слова песни "Профессия рядовой"

2) Слушать произведение "У камелька" П.И. Чайковского, "Пудель и птичка" Ф. Лемарка, нарисовать рисунки к произведениям

3) Повторить ритмический рисунок оркестра "А у меня есть флейта" (Ти-ти-ТА) - 

4) Повторить основные виды танцевальных движений (подскоки, шаг с притопом, осторожный шаг, боковой галоп, хороводный шаг)

5) Познакомиться с родами войск Российской армии.